Перейти к основному содержанию

Регистрация на сайте

Сброс пароля

Инструкция по сбросу пароля будет отправлена на ваш зарегистрированный email-адрес.

Контроль качества обслуживания клиентов Жилищно-ипотечного центра “Каян”

Уважаемые клиенты! Нам очень важно Ваше мнение!

Мы заботимся о том, чтобы с Вами работали только профессионалы. Мы стремимся к тому чтобы каждый клиент остался довольным результатами нашей работы. Однако, никто не застрахован от возникновения недопонимания и конфликтов.

Если Вы остались недовольны работой сотрудников Жилищно-Ипотечного Центра “КАЯН” - обратитесь в нашу Службу Качества.

Если Вам не перезвонили, если с Вами были невежливы, если объект на сайте не соответствовал действительности - напишите нам!

Также мы будем очень признательны Вам за положительные отзывы о нашей работе. Если Вы благодарны сотруднику нашей компании - напишите или позвоните нам!

Для связи со службой качества заполните форму ниже

ИЛИ ПОЗВОНИТЕ НАМ

8 (928) 411-79-51
или закажите
Обратный звонок